Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНачальник управления лизинговых операций и страхования группы "Автолайн" Нелли Тишкова рассказала о том, в каких случаях крупному перевозчику выгодна полная страховка всего и вся, а в каких достаточно застраховать лишь гражданскую ответственность.


Business&FM, 8 июня 2005 г.

"Газели" страховать невыгодно
3896 просмотров

Страхование больших корпоративных автопарков имеет ряд особенностей. В каких случаях крупному перевозчику выгодна полная страховка всего и вся, а в каких достаточно застраховать лишь гражданскую ответственность, обозревателю "Бизнеса" Роману Гуляеву рассказала начальник управления лизинговых операций и страхования группы "Автолайн" Нелли Тишкова.

- Как страхуется парк "Автолайна"?
- На все автомобили мы страхуем обязательную гражданскую ответственность - без нее, как известно, транспорт нельзя зарегистрировать и выпустить на линию, а также от угона и полной гибели. От ущерба страхуются служебные легковые автомобили, а также большие автобусы, которые приобретаются нами через сторонние лизинговые компании. Речь идет о машинах Scania, Volkswagen, "Богдан".

- Почему не страхуются по каско "Газели"?
- Это невыгодно. Даже если страховать весь парк "Газелей" по самым низким ставкам, отчисления на страхование превышают стоимость ремонта в несколько раз. К тому же если ДТП происходит не по нашей вине, то ущерб оплачивает страховая компания виновника.

- Участники рынка говорят, что страхование помогает лучше спланировать бюджеты…
- Такой вопрос перед нами не стоит. Чем быстрее машина выйдет на линию, тем лучше для компании: она сможет больше заработать. При застрахованном ущербе приходится собирать много различных документов, предоставлять автомобиль на осмотр, что занимает несколько дней. Выгоднее самим отремонтировать машину, чтобы она быстрее вышла зарабатывать. Что касается бюджетирования, то за годы работы мы накопили статистику, которая позволяет планировать расходы на ремонт машин после ДТП. И за эти рамки мы не "вылезаем". 
- Есть ли какой-то предел, при котором, согласно закону больших чисел, затраты на страхование ущерба транспортных средств превышают стоимость ремонта?
- При парке в тысячу машин страхование точно невыгодно. Возможно, даже при меньшем парке дешевле будет чинить автомобиль за свой счет, нежели его страховать.

- Как выбирается страховщик для корпоративного парка вашей компании?
- Мы работаем с несколькими страховщиками. Часть из них - те страховые компании, с которыми мы сотрудничаем уже много лет, и между нами складываются хорошие деловые отношения. Новые появляются в связи с тем, что при лизинге у сторонних организаций те сами выставляют список страховых компаний, где они рекомендуют страховать принадлежащее им имущество. При этом мы выбираем те компании, которые готовы предложить нам наилучшие условия. Та же ситуация, если вместо лизинга используется кредитная схема: здесь рекомендуемый перечень страховщиков выставляет банк.

- То есть влияние лизинговых компаний на страховую политику компании сильное?
- Да. Но с некоторыми лизингодателями удается договориться на такие условия по выбору страховщика, которые выгодны нам. Иногда лизинговые компании принимают наши условия. К примеру, это касается страхования от ущерба - лизингодателя интересует страховка от угона и полной гибели.

- То есть страхование каско иностранных автобусов - это ваше решение?
- Да, мы делаем это для себя. Пока сложно сказать, насколько эти машины прибыльны или убыточны, мы только начинаем с ними работать: ремонтируем их не на собственных рембазах, а у дилеров.

- Можно ли уже делать выводы по первой партии автобусов Scania, которые работают больше года?
- Судя по всему, страхование этих автобусов выгодно для страховщика. Об этом свидетельствует хотя бы то, что он не изменил условия после первого года: если бы машины были убыточны, тариф для нас стал бы выше. Возможно, на их страховании мы и теряем, но объективная статистика появится лишь после нескольких лет эксплуатации.

- То есть вы не исключаете, что откажетесь от страхования каско дорогих автобусов?
- Не исключаю. Но сейчас это невозможно: машины сами по себе дорогие, пока они стоят на гарантии, стоимость их ремонта привязана к нормочасу официального дилера. Лизингодатель, в свою очередь, требует от нас содержать машины в надлежащем состоянии.

- Что должен предложить страховщик, чтобы получить возможность работать с вашим парком?
- Хорошие условия. Во-первых, конечно, конкурентные тарифы. Но главное - качественное обслуживание. Под этим я понимаю оперативное и квалифицированное решение проблем при страховом случае. Яркий пример: наши Scania застрахованы в компании, которая имеет договор с уполномоченной дилерской станцией. Нам очень важно, что в таких случаях мы быстро получаем направление на ремонт наших автобусов. Что касается ОСАГО, то хотелось бы, чтобы компании качественно отвечали перед третьими лицами. Платежеспособность здесь основной критерий, но даже известные компании, бывает, затягивают выплаты. Иногда они позволяют себе не выплачивать клиенту, тот идет в суд, и мы вынуждены выступать в роли ответчика или соответчика. Безусловно, такие ситуации для нас неудобны.

- Вы считаете "Автолайн" привлекательным клиентом для страховых компаний?
- Да. Мы, пусть по разным рискам, страхуем большой автопарк.

- Почему же тогда страховщики считают перевозчиков, особенно маршрутное такси, невыгодным и иногда даже нежелательным клиентом?
- В этой сфере существуют громкие страховые случаи, которые неблагоприятно влияют на страховщиков. Возможно, многие наши коллеги и хотели бы застраховаться, но с учетом аппетитов отдельных страховых компаний, которые желают получить максимальную прибыль, это дорого. Замечу, что у нас есть специальная служба безопасности движения и технический отдел, проводятся обязательные предрейсовый и послерейсовый осмотры водителя и транспортного средства. Эти меры влияют на безопасность движения и, соответственно, на количество страховых случаев. При переговорах мы обязательно рассказываем страховщикам о системе безопасности движения на каждом из наших предприятий, что положительно сказывается на тарифах.


  Вся пресса за 8 июня 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

18 сентября 2024 г.

ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями

Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн

Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%

Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%

ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни


17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт